пятница, 29 марта 2013 г.

Открытка-карточка

   Привет-привет. Забежала на минутку!  Хочу похвастаться новой работой))) И сегодня это открытка-карточка... Основу я приобрела уже давно, но все не доходили руки...Но все же вдохновение меня посетило, и получилась вот такая красота))) "Сам себя не по хвалишь, никто не похвалит"

    Использовала для этой работы бумагу в винтажно-грязно-розовом цвете, нежные розы, вырубку, швейную строчку, ленты, нотную вставку, подвеску и т.д.



  
   Обратная сторона выглядит как почтовая открытка, все как раньше
   С этой работой я попытаю удачу в задании  #16 "Все включено (ноты, черный цвет, подвеска)" от Киевского скрапклуба.


   А также в проекте "Монохром. Розовый цвет".


 Всем пока-пока)

7 комментариев:

  1. Такая классная!! Веночек чудесно вписался в композицию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая, мне так нравится идея с карточкой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту идею я вынашивала очень долго! В запасе есть еще пару карточек))

      Удалить
  3. Очень красивая открыточка, цветовая гамма такая спокойная и благородная, декор смотрится очень гармонично. Единственное, что могла бы вам посоветовать посмотреть мк по съемке готовой работы, возможно это позволит в будущем более выгодно представить свою работу - http://hazydreaming.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html. Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить