среда, 20 марта 2013 г.

Свадебные бокалы

   А эта, свадьба, свадьба...пела ..и...плясала....
   Привет, привет) Я сегодня как Вы уже поняли по названию поста, со свадебными бокалами. Это мой первый опыт такого рода рукоделия, но я думаю, что справилась хорошо.
   Когда мне невеста привезла бокалы, я была немного в растерянности, ведь я ни разу с ними не работала...мне описали, что хотят видеть на них....и оставили меня с ними наедине) Я не один день вертела их в руках, примеряла на них разные образы, обошла очень много свадебных салонов, чтоб понять, что сейчас в моде) И в итоге вот получилось такое творение)




    В дополнение к бокалам я сделала коробочку. Мне не хотелось перегружать работу, поэтому для украшения коробки использовала только ленту.


Ну а это скажем так вид сверху...Бокалы получились, элегантными, нежными, женственными,  под стать невесте.



2 комментария:

  1. Бокалы правда хорошенькие. я вот тоже вынашиваю идею попробовать свадбную серию, включая бокалы...но не знаю, когда созрею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго думала заниматься или нет свадебной тематикой, просто такая ответственность...но сейчас я не жалею. Очень нравится делать свадебные торжества еще торжественнее и праздничней)))

      Удалить