среда, 20 марта 2013 г.

Розовая нежность

   Решила Вас порадовать сегодня еще одним постом!))) Я все больше и больше удивляюсь на то как девочки мастерицы все успевают!  Багаж идей...у меня ни на что времени не хватает...Остается наверное только ночью не спать и скрапить, скрапить, скрапить)))
   Ну ладно сейчас не об этом! Буквально на прошлой недели я сотворила вот такую открыточку, с которой спешу с Вами поделиться)



 Открытка делалась на заказ, но получилось так, что до ее обладателя она не дошла((( Нет, не потерялась... не забрали, по причине болезни( видимо и такое бывает! Пока она продолжает радовать меня!)


    Задний вид...
   Участвую с этой работой в задании "В ожидании весны" от Киевского скрапклуба.


   А еще я пришла к выводу, что созрела для конфетки, так что следующим пост будет посвящен именно ей) Пока-пока.

2 комментария:

  1. Таня, у вас оригинальная многодетальная открытка! такая гамма интересная вышла, все в основном брали фиолетовые оттенки, а вы рискнули на красные в палитре и не прогадали!
    возможно фиолетовую розу я бы сместила вниз к двум другим, т.к. сверху рамочка)и верх получается тяжелым немного)
    спасибо от Киевского Скрап Клуба)

    ОтветитьУдалить